Поиск фабрики в Китае: почему все так сложно?

2017/08/14/ Китай

Численные импортеры, которые закупают товар в Поднебесной, хотят найти надежных фабричных поставщиков, а в итоге наталкиваются на посредников в виде коммерческих компаний. Вопрос о том, как найти завод в качестве поставщика, зачастую можно увидеть в тематических обсуждениях на Linkedln и Facebook. Но среди большего количества ненужной информации, полезных зерен очень мало. Мы попытаемся объяснить, по каким причинам так сложно найти в Китае поставщика-изготовителя.

1. Специфическая продукция производится маленькими фабриками, а выйти на них напрямую – сложно.

Нереально найти предприятие, которое является поставщиком на все одновременно виды товара. Если Вы будете мониторить торговые электронные площадки, поисковые сервисы на предмет заурядных носков или же футболок, то шансы в таком случае найти контакты заводов вполне реальные, несмотря на то, что поисковик выдает большое количество коммерческих фирм разного уровня. Совсем другое дело, если искать фабрику, которая, к примеру, поставляет самоперемешивающие кружки. Поскольку производителей такого типа очень мало, они занесены в «Красную книгу». Их фабричные мощности совсем небольшие. Поэтому они и обходятся минимальным штатом работников – до 30 человек. Вам удастся найти разве что торговые компании и посредников.

2. На англоязычных площадках и сайтах производители никаких контактов не выставляют.

Импортеры ищут для себя поставщиков на b2b-платформах (Global Sources, Alibaba), в независимости от знания либо незнания китайского языка. В том случае, если на китайском заводе нет ни одного работника, знающего английский, предприятие не размещает никакую о себе информацию на англоязычных ресурсах. Вероятность того, что иностранные закупщики найдут их, равняется нулю. Среднестатистические китайские производители отдают дистрибуцию товара на откуп торговой фирме, полагая наивно, что намного дороже обойдется содержание команды «продажников», которые знают английский язык.

Пользование площадкой Alibaba обойдется в 4 тысячи долларов в год, если Вы действительно хотите размещать продукцию. Дополнительно 7 тысяч потребуется на то, чтобы содержать менеджеров по продажам, если говорить о базовой ставке. И при всем этом, нет гарантий на то, что отделу продаж удастся справиться со сложной задачей поиска заказов. В большинстве маленькие фабричные производители главным образом нацелены на дальнейшее сотрудничество с разными торговыми компаниями из КНР. Они выставляют себя на китайских площадках только в режиме онлайн. На 1688.com намного больше поставщиков, если сравнивать с Alibaba, несмотря на то, что это крупнейшая b2b-платформа Китая. Но в целом они между собой родственны, а также входят в Alibaba Group.

1688.com — Самая большая B2B-площадка в Китае

Чтобы поиск заводов-поставщиков прошел успешно, кроме идеального владения китайским, нужно ориентироваться во всей торговой сфере КНР для того чтобы отсеять посредников. А их на 1688.com очень много.

3. Производители вообще не пользуются маркетингом в режиме онлайн

Чтобы Вы понимали, представительство предприятия на ресурсе Alibaba совсем не гарантирует ему большое количество продаж и стопроцентную заинтересованность других иностранных импортеров. Активное продвижение страниц с продукцией требует соответственных навыков и, конечно же, затрат. Это и ранжирование на передовых страницах поиска в Alibaba с помощью ключевых слов, и контекстная реклама. Ведь для торговых посредников важной составляющей прибыльного функционирования является маркетинг. Этого не скажешь о самых фабриках, которые практически не в силах толкать товары правильно на виртуальных рынках . С ранжированием через поисковик Google все еще намного печальней. Свой англоязычный сайт вместе с поисковым маркетингом позволяют «всплыть» в запросах пользователей Google.

Поэтому маленькие фабрики просто теряются среди других «прошаренных» предприятий и фирм, которые размещены на Alibaba. Тем более, что они вообще вяло дают ответы на запросы пользователей Alibaba. Этим и отпугивают своих потенциальных клиентов. В том случае, если продавец отвечает медленно либо связаться с ним сложно, то сразу же налицо признаки прямого выхода на определенного производителя.

4. Занимаясь производством поддельных товаров, фабрики умалчивают о себе и скрывают важную информацию

Ни для кого не секрет то, что Китай является страной подделок. Когда на рынке появляются какие-либо стоящие вещи из разнообразных сфер, начиная от электроники и заканчивая средствами гигиены, китайские фабрики тут же копируют их и продают по низкой цене. Импортеры могут даже и не подозревать о том, что покупают вещи-клоны. Производители в большинстве случаев вообще не пускают представителей импортеров в свои цеха, а все нюансы держат в большой тайне.

Фабрики, которые занимаются производством товаров с нарушением патентов и авторских прав, работают преимущественно с теми посредниками, которые торгуют за рубежом. По этой причине найти их на просторах интернета – вообще невозможно.

Несмотря на желание, далеко не все импортеры работают с производителями по прямой схеме. В таком раскладе самый оптимальный выход – это расширить базу поставщиков из торговых или посреднических фирм, выбирая только лучшие предложения либо же посещать выставки товаров в Китае и ярмарки, занимаясь в то же время поисками производителей.

Рекомендовать друзьям: