ТОП-10 влиятельных брендов Китая

2017/08/18/ Китай

Современные китайские бренды становятся все более популярными за пределами страны. А потребители из Запада очень часто обращаются за разнообразными инновационными продуктами к фирмам из КНР. Несмотря на то, что некоторые крупные бренды Китая за пределами страны неизвестные, многие из них являются конкурентоспособными на большой мировой арене.

Не так давно опубликовали отчет под названием «BrandZ Top 30 Chinese Global Brand Builders», составителями которого выступил рекламный холдинг WPP, а также его исследовательская компания Kantar Millward Brown и незаменимый Google. Во время ранжирования учитывалось то, насколько заметной, значимой и отличающейся является каждая марка. Принимались во внимание результаты исследования, которое проводилось еще в 2016 году в сентябре месяце с помощью Google Surveys. Среди всех 167 брендов, которые тщательно анализировались, среднее значение Brand Power составило 85.

Hisense by China

10. Hisense. Мультинациональная корпорация Китая занимается производством бытовых товаров, электроники. К примеру, это могут быть планшеты и телевизоры. Сотрудники организации занимаются экспортом продукции в 130 современных стран. До 30% доходов поступает именно из-за рубежа. («Сила бренда» — 482).

Cheetah Mobile by China

9. Cheetah Mobile. Функционирует эта компания уже на протяжении семи лет. Она славится бесплатными программными средствами, которые предназначены для защиты мобильных. Нужно выделить некоторые из них: Clean Master, CM Security, Battery Doctor. Продукцию этой фирмы каждый месяц использует больше, чем 634 миллионов человек по окружающему миру, а существенную часть доходов она получает именно от рекламы. («Сила бренда» — 498).

Anker by China

8. Anker. Штаб-квартира компании находится в Чанша. Она занимается выпуском электронных аксессуаров: наушников, портативных зарядных устройств, юзб-кабелей. Распространяется продукция этого бренда в 30 странах. («Сила бренда» — 501).

Haier by China

7. Haier. Корпорация занимается производством такой техники, как холодильники, посудомоечные и стиральные машины. Продукция представлена больше, чем в 100 странах. Зарубежные продажи составляют четверть доходов. В предыдущем году компания купила подразделение General Electric. Этим она значительно увеличила свое присутствие на большом рынке Соединенных Штатов. («Сила бренда» — 572).

Air China

6. Air China. Это невероятно большая авиакомпания, которая обслуживает на сегодняшний день больше 375 разнообразных маршрутов. 98 из них имеют международный характер. Зарубежный бизнес генерирует приблизительно до 30% выручки фирмы. («Сила бренда» — 709).

Xiaomi by China

5. Xiaomi. Компания выпускает бытовую электронику, включая телевизоры, фитнес-браслеты, и большое количество смартфонов. Этот бренд стал самым дорогим технологическим стартапом еще в 2014 году. («Сила бренда» — 716).

Elex Tech by China

4. Elex Tech. Может, Вы еще не слышали об этой фирме, но в любом случае знаете самую популярную мобильную игру, выпуском которой она занималась. Речь идет о «Clash of Kings». Компания насчитывает больше 50 миллионов пользователей с 40 стран. («Сила бренда» — 923).

Alibaba Office by China

3. Alibaba. Это коммерческий электронный гигант, который был основан Джеком Ма. У него была встреча с президентом США Трампом в январе месяце. Они обсуждали свои планы для создания одного миллиона рабочих мест. Идея заключалась в том, чтобы предоставить возможность маленьким американским предприятиям наладить свои продажи в Китай через специальную платформу этой компании. («Сила бренда» — 1047).

Huawei by China

2. Huawei. Компания производит относительно недорогие смартфоны и качественное телекоммуникационное оборудование. До 60% доходов – за пределами Китая. («Сила бренда» — 1256).

Lenovo by China

1. Lenovo. Компания специализируется на выпуске смартфонов, компьютеров, смарт-телевизоров, планшетов. Она купила подразделение IBM в 2005 году по производству ПК, а в 2014-м – Motorola Mobility. Таким образом, ей удалось расшить свое присутствие на Западе. Сегодня больше 70% доходов поступает из-за рубежа. («Сила бренда» — 1682).

Рекомендовать друзьям: