Новые правила формирования посылок: как украинцы смогут заказать продукцию из-за границы

Новые правила формирования посылок: как украинцы смогут заказать продукцию из-за границы

2018/01/12/ Инфо, Новости

Без дополнительных пошлин можно получать не больше 3 заграничных посылок ежемесячно. Расценки – не дороже 150 евро. Сегодня украинцы получили свежие правила, касающиеся ввоза посылок из-за границы. Конечно же, говорилось о них уже давно, но утверждены они были вместе с бюджетом-2018. А приняли его окончательно еще 7 декабря. Нардепы, намеренные его наполнить, внесли поправки в налоговый кодекс. Они установили лимит на ввоз посылок в страну без пошлин.

На сегодняшний день рядовой украинец может смело получать без пошлин на один и тот же адрес и имя не больше трех посылок за месяц. При этом, стоимость каждой может составлять до 150 евро. Но за каждую по отдельности посылку, кроме нормы, нужно будет также заплатить пошлину, которая составляет 20% от ее стоимости.

Беспошлинное ограничение в наши дни по стоимости составляет 150 евро, но нет ограничений касательно количества посылок. Почтовый оператор тщательно следит за уплатой всех предстоящих пошлин. В том случае, если стоимость отправления выше 150 евро, в процессе получения заказчик оплачивает оформление таможенной декларации и услуги брокера.

Запланированное изменение коснется, во-первых, любителей активно шопиться в разных заграничных магазинах в режиме онлайн. По данным исследования GfK, украинцы чаще всего покупают товары на AliExpress, Amazon, eBay.

На этих ресурсах чехол для мобильного телефона обойдется в 2 или 3 доллара, а в нашей стране тот же самый аксессуар перепродают за 200 или даже 300 гривен.

Как показало исследование, украинец в среднем делает до 13 покупок за год с доставкой из-за границы. Средняя стоимость такого заказа составляет 1291 грн. По этой причине частные лица, за словами экспертов, могут полностью вложиться в лимит, установленный новым законом. Такое новшество ударит разве что по тем «серым» поставщикам, которые партию товара дробят и завозят его частями без дополнительной уплаты пошлин.

Хотя наши шоперы активно обсуждают и многие другие моменты: «Порою посылки едут целых два или три месяца, невозможно с точностью сказать, когда именно они приедут в нашу страну», — рассказывает в социальной сети Ангелина.

Пока что нет никакого определенного механизма проверки, а также отслеживания посылок. Минфин был намерен поручить ГФС создание и внедрение электронной системы, которая бы фиксировала получателя и подсчитывала бы количество посылок.

Сколько понадобится времени и денежных средств на это – совсем неизвестно. Все те средства, которые будут использоваться для создания системы администрирования, едва ли могут превышать поступления в бюджет от всей ее работы. Если посмотреть со стороны борьбы с серым импортом, то эффект будет всего лишь минимальным. Так, как его завозят массово – говорит Андрей Забловский, руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине. – Если же говорить о простых покупателях, они в любом случае найдут какие-то лазейки.

И на самом деле, покупатели в интернете готовы обходить данную систему. Они говорят, что будут отправлять свои посылки на нескольких получателей.

SMART CARGO – это передовая компания в области украинско-китайской логистики, которая на протяжении больше 9 лет активно занимается доставкой высококачественной продукции из Китая. Данная компания занимается доставкой грузов морским, воздушным, автомобильным, железнодорожным транспортом. Если Вы не можете определиться, с какой продукцией будете работать и, какой именно вид доставки лучше выбрать, эксперты в курсе всех последних трендов.