Порт Яншань: запущен контейнерный терминал

Порт Яншань: запущен контейнерный терминал

2018/01/23/ Китай

Эта площадка отличается высочайшей автоматизацией. Данный проект позиционируется со стороны менеджмента в качестве четвертой очереди морского порта.

Терминал: показатели

Автоматизированные устройства. Такое оборудование охватывают специальной перевалочной технологией (223 гектара). В целом протяженность терминала может превышать 2,3 километра. Современные строители потратили на сооружение объекта практически три года. А специалисты, которые отлаживали оборудование, настраивали взаимодействие автоматики некой техники, затратили полтора года на пуско-наладку. Как утверждают эксперты, терминал является крупнейшим.

Мощность и главное назначение

Проектировался терминал под контейнерный нарастающий трафик под названием «Китай – Европа». Грузооборот достигает 4 миллионов TEU. Опытными проектировщиками было предусмотрено развитие терминала, которое позволяет оборудованию и технике перерабатывать более 6 миллионов TEU. За минувший год Шанхайский порт переработал 37 миллионов TEU.

Окончательную версию проекта можно охарактеризовать таким оборудованием и такими устройствами:

— перемещение контейнеров обеспечивается 26 мостовыми кранами;

— транспортные локальные проблемы можно решить с помощью 120 рельсовых кранов;

— эти краны поддерживаются 130 транспортными автоматическими единицами.

Нужно отметить, что степень высвобождения персонала, а также менеджмент Яншань, свидетельствуют о «полной автоматизации». А посетителей, которых здесь и не должно быть, ожидает совсем безлюдное пространство. Количество роботизированных кранов приближается к сотне единиц. А парк автоматизированных тележек, в свою очередь, превышает 130 единиц.

Яншань: история

Проектировщики поначалу заложили 4 очереди Яншань, предусматривая 60% искусственный причал. Самая первая пара таких очередей окончилась пуском трехкилометровой пристани. А первая очередь позволяет перерабатывать каждый год 2,2 миллиона контейнеров. Она заняла целых 1,5 квадратных километра. 10 причальных кранов обслуживало 5 причалов.

Успешному развитию порта поспособствовал мост, который был запущен в 2005-м году. Его длина – 32 километра. Он связал материк с портом. А вторая очередь Яншань была запущена в 2006-м году. Тогда порт получил 4 причала и 15 причальных кранов. В целом площадь порта превышает 2 квадратных километров. А переработка составляет 4,5 миллиона TEU. Что же касается третьей очереди Яншань, она была пущена еще в 2008-м. Дополнительно порт получил 7 причалов, которые способны переваливать 9,5 миллионов TEU.