Потерялся груз ?

2017/05/29/

Наша ответственность за ваш груз начинается с момента получения груза на наших складах. Для этого всегда есть подтверждающие документы.

Есть несколько причин по которым может потеряться ваш груз.

1.       Груз не был доставлен на наш склад (кстати очень распространенная причина на сегодня, очень часто отправитель рассказывает вам что отправил ваш товар, даже дает какие то накладные, но на самом деле груз попросту не был отправлен).

2.       При отправке груза вы указали неверный адрес (проверьте какой адрес указали при отправлении груза).

3.       На коробке не указан код клиента (если нет кода клиента груз попадает на склад неопознанных грузов, либо может быть не принят вообще, так как мы не знаем чей это груз)

Если вы убедились в том что груз действительно отправлен и адрес верный указали и есть отметка о том что груз был доставлен к нам на склад, тогда вам нужно будет предоставить такую информацию.

·         Ваш код клиента.

·         Количество отправленных мест

·         Вес всего груза

·         Описание содержимого (если есть фото, то фото)

·         Трек номер транспортной накладной по Китаю

·         Ссылка на сайт этой транспортной компании.

Всю эту информацию нужно отправить на электронный адрес, либо предоставить вашему менеджеру другим любым возможным способом.

Если вы действительно не смогли получить всю информацию для поиска посылки, обратитесь к нашим сотрудникам и мы вместе будем искать решения этого вопроса.